Ипподромный мост | |
---|---|
| |
59°54′52″ с. ш. 30°20′12″ в. д.HGЯO | |
Область применения | пешеходный |
Пересекает | Обводный канал |
Конструкция | |
Тип конструкции | балочный |
Материал | сталь |
Общая длина | 26,8 м |
Ширина моста | 3 м |
Эксплуатация | |
Открытие |
1986 (существующий) |
![]() |
Ипподро́мный мост — пешеходный мост-теплопровод через Обводный канал в Адмиралтейском/Фрунзенском районе[1] Санкт-Петербурга, соединяет Безымянный остров и левый берег Обводного канала.
Расположен восточнее створа Подъездного переулка.
Выше по течению находится Боровой мост, ниже — Царскосельский железнодорожный мост.
Ближайшие станции метрополитена — «Обводный канал», «Пушкинская».
Современное название получил в 1944 г. по находившемуся на месте нынешней Пионерской площади ипподрому, сгоревшему во время блокады[2].
Первоначально на месте современного Ипподромного моста существовал деревянный трехпролётный мост на свайных опорах. Существующий мост был построен в 1985—1986 гг. по проекту, разработанному инженерами В. И. Фельдманом, А. П. Петровым и архитектором 3. Г. Артемьевым[3].
Мост однопролётный металлический балочный. Основанием для моста служит стенка набережной. Пролётное строение выполнено в виде двух металлических балок двутаврового сечения с криволинейным очертанием нижнего пояса. Сверху пролётное строение перекрыто железобетонными сборными плитами. Внутри конструкции пролётного строения проложены теплофикационные трубы и инженерные коммуникации. Длина моста составляет 26,8 м, ширина — 3 м[3].
Покрытие прохожей части моста асфальтобетонное. Перильное ограждение чугунное, завершается на гранитными тумбами. Первоначально на устоях моста были установлены четыре металлических торшера освещения, однако в 2000-х годах они были демонтированы.