Туризм в Японии

Динамика роста интуристов в Японии с 2003 по 2017

Туризм в Японии — отрасль экономики страны восходящего солнца. В 2017-ом году Япония привлекла 28,69 млн. международных туристов[1]. В Японии 21 объект Всемирного наследия, включая замок Химэдзи, исторические памятники Киото и Нары. В докладе о конкурентоспособности туризма и путешествий 2017 года Япония заняла 4-ое место из 141 стран, имея лучший показатель из стран Азии. Япония получила относительно высокие оценки почти во всех аспектах, особенно в области здравоохранения, гигиены, охраны и безопасности.

История

Стратовулкан Фудзияма — национальная гордость японцев
Деревня Сиракава-го (ВНЮ)
Парк Рицурин в Такамацу

Внутренний туризм

Истоки ранних традиций посещения живописных мест неясны, но известно что одной из ранних экскурсий была поездка поэта Мацуо Басё в 1689-ом году на тогдашний "крайний север" Японии, которая произошла вскоре после того, как философ Хаяси Радзан классифицировал три знаменитых пейзажа Японии в 1643 году. Во время периода Эдо (приблизительно с 1600-го года до реставрации Мэйдзи в 1867 году) поездки в пределах страны регулировались с помощью путевых станций (шукуба), городков, где путешественники должны были представить соответствующие документы. На станциях имелись носильщики, конюшни, а на часто посещаемых маршрутах также места для проживания и питания.

Иностранный туризм

С 1641 по 1853 годы в Японии существовала политика самоизоляции, проводимая правящим в стране сёгунатом Токугава. За это время Япония была закрытой для иностранцев страной, поэтому иностранного туризма в Японии не существовало. После реставрации Мэйдзи и строительства национальной железнодорожной сети, туризм стал более доступной перспективой, как для японских граждан, так и для зарубежных гостей, которые могли въехзжать в Японию на законных основаниях.

Туристы по странам

В 2017-ом году Японию посетили 28 690 900 иностранных туристов[2].

Место Страна Туристов
в 2017
Прирост
2016 к 2017
Туристов
в 2016
Прирост
2015 к 2016
Туристов
в 2015
Прирост
2014 к 2015
1 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 7,355,800 15.4% 6,373,000 27.6% 4,993,689 107.3%
2 Flag of South Korea.svg Республика Корея 7,140,200 40.3% 5,090,300 27.2% 4,002,095 45.3%
3 Flag of the Republic of China.svg Китайская Республика 4,564,100 9.5% 4,167,400 13.3% 3,677,075 29.9%
4 Flag of Hong Kong.svg Гонконг 2,231,500 21.3% 1,839,200 20.7% 1,524,292 64.6%
5 Flag of the United States.svg США 1,375,000 10.6% 1,242,700 20.3% 1,033,258 15.9%
6 Flag of Thailand.svg Таиланд 987,100 9.5% 901,400 13.1% 796,731 21.2%
7 Flag of Australia.svg Австралия 496,100 11.2% 445,200 18.4% 376,075 24.3%
8 Flag of Malaysia.svg Малайзия 439,500 11.5% 394,200 29.1% 305,447 22.4%
9 Flag of the Philippines.svg Филиппины 424,200 21.9% 347,800 29.6% 268,361 45.7%
10 Flag of Singapore.svg Сингапур 404,100 11.7% 361,800 17.2% 308,783 35.5%
Всего 28,690,900 19.3% 24,039,053 21.8% 19,737,409 47.1%

См. также

Примечания

  1. Japan National Tourism Organization
  2. 2017年推計値, Japan National Tourism Organization

Логотип Викигида Путеводитель «Япония» в Викигиде



Что такое monamir.ru Monamir.ru является одним из мощнейших информационным ресурсом в рунете. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной. Любой посетитель сможет найти необходимую для себя информацию.

Основа этой страницы находится в Вики. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. monamir.ru является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

E-mail: admin@monamir.ru
Сайт Monamir.ru является НЕофициальным.