«Боровая» | |
---|---|
![]() Красносельско-Калининская линия | |
Петербургский метрополитен | |
![]() Проект станции, версия 2011 года | |
Район |
Московский Фрунзенский |
Округ |
![]() ![]() |
Дата открытия | 2026—2027 год[1] |
Проектное название | Витебский проспект[2] |
Тип | пилонная |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 162 |
Архитекторы |
Д. А. Бойцов О. В. Рязанцева М. Ю. Мартынова |
Архитекторы вестибюлей |
Д. А. Бойцов О. В. Рязанцева М. Ю. Мартынова |
Переходы на станции |
![]() |
Выход к улицам |
Киевская улица Лиговский проспект[3] |
|
«Борова́я» — проектируемая станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Ввод станции в эксплуатацию запланирован на 2026—2027 год[4][3][5].
Работы по строительству станции обозначены как третий этап первого пускового комплекса линии 6[6].
3 апреля 2013 года станции присвоено наименование «Боровая»[7]. Наименование станции связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая.
«Боровая» — пилонная станция глубокого заложения.
Планируется станция с двумя вестибюлями: первый будет выходить к платформе Боровая, второй — на Лиговский проспект в районе пересечения с Тосиной улицей. Конструкция обоих выходов будет похожа на собственный выход станции «Спасская»[8].
![]() |
Это заготовка статьи о метро. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
![]() |
Это заготовка статьи о Санкт-Петербурге. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |